Этика PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 15:12, курсовая работа

Описание

Современное общество – это общество коммуникационного бума, когда влияние все возрастающих информационных потоков на жизнь людей приобретает глобальный характер.

Паблик рилейшнз, как и всякие другие сферы профессиональной деятельности, обусловлены необходимостью соблюдения требований к ним общества во всем их многообразии1.

При осуществлении PR надо учитывать комплекс нормативных положений о сути, содержании и регулятивных механизмах в PR. В этот комплекс входят также и сугубо этические критерии, свойственные PR как самостоятельной деятельности со всеми присущими ей закономерностями и противоречиями. Принимая решения о плане действий в конкретной ситуации, PR-специалист должен проанализировать и учесть этические факторы.

Содержание

Общее представление об этике как теории морали и специфики этики PR

1.1 Взаимосвязь общих принципов этики и рынка PR деятельности

1.2 Современные философские основания этики PR деятельности

2. Современное состояние рынка PR услуг

2.1 Основные проблемы рынка PR услуг

2.2 Динамика изменений этических основ на российском PR-рынке

Заключение

Список литературы

Работа состоит из  1 файл