Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 16:10, дипломная работа
Цель исследования - дать теоретическое обоснование использования эвритмии как средства формирования сенсомоторной координации у детей.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования сенсомоторной координации детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом 7
1.1. Формирование сенсомоторной координации как психолого-педагогическая проблема 7
1.2. Особенности формирования сенсомоторной координации дошкольников с детским церебральным параличом 19
1.3. Формирование сенсомоторной координации детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом посредством эвритмии 28
Вывод по главе 1 37
Глава 2. Проектирование деятельности педагога-психолога по формированию сенсомоторной координации детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом посредством эвритмии 38
2.1. Изучение особенностей сенсомоторной координации дошкольников с детским церебральным параличом 38
2.2 Педагогический проект по формированию сенсомоторной координации детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом посредством эвритмии 53
Вывод по главе 2 66
Заключение 68
Список литературы 70