Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 22:20, реферат
В какой бы форме ни осуществлялось деловое общение, оно всегда включает в себя монологи и диалоги участников, маленькие или большие публичные речи.
Публичная речь — это не изящная словесность, не риторическое упражнение. Она является средством достижения деловых целей, а не самоцелью. И тем не менее она должна отвечать ряду требований, которые делают ее убедительной, доказательной, логичной, продуманной, а то и просто красивой.
Введение…………………………………………………………………………….3
Понятие публичного выступления ……………………………………………….4
Подготовка к выступлению ……………………………………………………….7
Начало выступления ………………………………………………………………11
Как завоевать и удержать внимание аудитории …………………………………13
Как завершить выступление ………………………………………………………19
Заключение …………………………………………………………………………21
Список литературы ………………………………………………………………...22