Конфликт и стратегия поведения в конфликтной ситуации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2011 в 23:23, курсовая работа

Описание

Осуществляемые в России экономические реформы существенно изменили статус предприятия – как основного звена народного хозяйства. Рынок поставил организацию в принципиально новые отношения с государственными организациями, с производственными и иными партнерами, работниками. В связи с этим меняются отношения между руководителями организаций, между руководителями и подчиненными, между всеми работниками внутри организации. Меняется и отношение к персоналу организаций, так как социальная направленность экономических реформ поворачивает их лицом к человеку, персоналу организаций.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИЯ КОНФЛИКТА. КРАТКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР 4
2. КОНФЛИКТ 5
2.1. ПОНЯТИЕ «КОНФЛИКТ» 5
2.2. СИТУАЦИЯ. ПРИЧИНЫ. УЧАСТНИКИ 6
2.3. ТИПЫ КОНФЛИКТОВ 7
2.4. ФУНКЦИИ И ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ 10
2.5. ЭТАПЫ ПРОХОЖДЕНИЯ КОНФЛИКТОВ 11
3. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ 12
3.1. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ 12
3.2. ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ В КОНФЛИКТЕ 14
3.3. ОБЩАЯ СХЕМА РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА 16
3.4. КОНФЛИКТ В ОРГАНИЗАЦИИ. СТРАТЕГИЯ РАЗРЕШЕНИЯ КОФЛИКТА 18
3.4.1. Действия руководителя в конфликте 23
3.4.2. Пример практической ситуации 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЛИТЕРАТУРА 30

Работа состоит из  1 файл