Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2012 в 08:51, контрольная работа
Конфликт – важнейшая и неотъемлемая сторона взаимодействия людей в общест-ве, и потому даже самая последовательная политика гуманизации на предприятиях и в уч-реждениях, а также лучшие методы управления не защитят от необходимости жить в ус-ловиях конфликтов. Поэтому нельзя не согласиться, что проблема, связанная с изучением конфликтов имеет право на существование.
1. Введение
2. Понятие конфликта, его сущность
2.1. Определение конфликта
2.2. Основные типы конфликтов
2.3. Поведение в конфликтах
2.4. Методы преодоления конфликтов
3. Специфика организационного конфликта
3.1. Принципы и условия существования конфликтов в организациях
3.2. Типы и этапы организационных конфликтов
3.3. «Трудные люди» и конфликты в организациях
3.4. Урегулирование и разрешение организационных конфликтов
4. Заключение
5. Список используемой литературы