Конфликтная ситуация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 20:34, контрольная работа

Описание

В компании ООО «Медведь» возникла конфликтная ситуация между директором и менеджером по продажам. Конфликтная ситуация заключается в том, что директор приказал остаться менеджеру по продажам после 18,00 часов сделать отчет о динамике продажных цен, который можно было сделать в течение двух дней. В трудовом договоре, заключенным между работником и работодателем не прописаны сверхурочные работы и выплаты по ним заработной платы.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
1. Описание конфликтная ситуация 3
2. Объект конфликта 3
3. Предмет конфликта 3
4. Границы конфликта 3
5. Конструктивные и деструктивные последствия конфликта, которые проявляются в ситуации на личностном уровне. 3
5.1. Конструктивные последствия конфликта в социальных системах. 3
5.2. Деструктивные последствия конфликта 3
6. Причины конфликта 4
7. Динамика конфликта 4
8.Классификация конфликта 4
9. Поведение в конфликте 4
10. Проявление стресса 4
11. Урегулирование конфликта 4

Работа состоит из  1 файл

конфликтная ситуация1.doc

— 52.50 Кб (Скачать документ)
 
 
 

     СОДЕРЖАНИЕ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Описание конфликтная ситуация

     В компании ООО «Медведь» возникла конфликтная ситуация между директором и менеджером по продажам. Конфликтная  ситуация заключается в том, что директор приказал остаться менеджеру по продажам после 18,00 часов сделать отчет о динамике продажных цен, который можно было сделать в течение двух дней. В трудовом договоре, заключенным между работником и работодателем не прописаны сверхурочные работы и выплаты по ним заработной платы.

2. Объект конфликта

     Объектом  конфликта для директора являются – ценовые показатели продаж за месяц.

     Объектом  конфликта для менеджера по продажам являются – материальные блага (ЗП).

3. Предмет конфликта

     Предметом конфликта для двух сторон, из-за которого возник конфликт, является отчет о динамике продажных цен.

4. Границы конфликта

     В теории и практике конфликтологии выделяют три аспекта определения границ конфликта: 1) пространственный; 2) временной; 3) субъектный.

     1) В офисе организации возник конфликт между директором и менеджером по продажам. Выяснения отношений не выходило за пределы офиса.

     2) Конфликт начался 1 августа 2010 года и закончился 21 ноября 2010 года.

     3) Количество участников конфликта не превышало двух лиц.

5. Конструктивные и деструктивные последствия конфликта, которые проявляются в ситуации на личностном уровне.

5.1. Конструктивные последствия конфликта в социальных системах.

     1) интерес о проделанной работе;

     2) получение дополнительного жизненного опыта;

     3) интерес с какой скоростью  продается товар.

5.2. Деструктивные последствия конфликта

     1) невыполнение поставленной задачи;

     2) формальная вежливость, буквоедство.

6. Причины конфликта

     Причиной  конфликта является невыполнение во время рабочего дня отчета по ценовым показателям за месяц в течение двух дней.

7. Динамика конфликта

       1) Предконфликтная стадия. После не выполненной поставленной задачи сдать отчет на утро третьего дня директор приказал остаться менеджеру по продажам после 18,00 часов.

     2) Конфликтная стадия. Директор угрожает менеджеру штрафными санкциями вплоть до увольнения. При этом он не готов пойти на такой решительный шаг, нежелание потерять компетентного сотрудника и подвергнуть опасности всю компанию еще больше усиливает эмоциональное напряжение. В результате директор осознает, что продолжение конфликта не даст результата, поэтому продлевает срок до 4-х дней выполнения поставленной задачи в течение рабочего дня перед менеджером по продажам.

8.Классификация конфликта

Основание классификации Виды конфликта
1. Сферы проявления конфликта Экономические
2. Степень длительности и напряженности конфликта Слабовыраженные, быстротекущие
3. Субъекты конфликтного взаимодействия Межличностный конфликт
4. Социальные последствия Деструктивные
5. Объект конфликта Реалистичный
6. Степень оформления Оформленные
7. Доминантные формы  проявления Горячие

9. Поведение в конфликте

     Директор  ведет себя высокомерно, рад, что  дал задание в отместку менеджеру  за его оскорбления. Менеджер выполняет свою работу с нежеланием.

10. Проявление стресса

     Резкое  израсходование энергии, истощение, истерика.

11. Урегулирование конфликта

     В результате окончания 4-го дня менеджер справился с отчетом. Это привело  к тому, что директор для дальнейшего сотрудничества и взаимопонимания предлагает премию менеджеру по продажам, чтобы он и впредь выполнял этот отчет.

Информация о работе Конфликтная ситуация