Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 20:34, контрольная работа
В компании ООО «Медведь» возникла конфликтная ситуация между директором и менеджером по продажам. Конфликтная ситуация заключается в том, что директор приказал остаться менеджеру по продажам после 18,00 часов сделать отчет о динамике продажных цен, который можно было сделать в течение двух дней. В трудовом договоре, заключенным между работником и работодателем не прописаны сверхурочные работы и выплаты по ним заработной платы.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Описание конфликтная ситуация 3
2. Объект конфликта 3
3. Предмет конфликта 3
4. Границы конфликта 3
5. Конструктивные и деструктивные последствия конфликта, которые проявляются в ситуации на личностном уровне. 3
5.1. Конструктивные последствия конфликта в социальных системах. 3
5.2. Деструктивные последствия конфликта 3
6. Причины конфликта 4
7. Динамика конфликта 4
8.Классификация конфликта 4
9. Поведение в конфликте 4
10. Проявление стресса 4
11. Урегулирование конфликта 4
СОДЕРЖАНИЕ
В компании ООО «Медведь» возникла конфликтная ситуация между директором и менеджером по продажам. Конфликтная ситуация заключается в том, что директор приказал остаться менеджеру по продажам после 18,00 часов сделать отчет о динамике продажных цен, который можно было сделать в течение двух дней. В трудовом договоре, заключенным между работником и работодателем не прописаны сверхурочные работы и выплаты по ним заработной платы.
Объектом
конфликта для директора
Объектом конфликта для менеджера по продажам являются – материальные блага (ЗП).
Предметом конфликта для двух сторон, из-за которого возник конфликт, является отчет о динамике продажных цен.
В теории и практике конфликтологии выделяют три аспекта определения границ конфликта: 1) пространственный; 2) временной; 3) субъектный.
1) В офисе организации возник конфликт между директором и менеджером по продажам. Выяснения отношений не выходило за пределы офиса.
2) Конфликт начался 1 августа 2010 года и закончился 21 ноября 2010 года.
3) Количество участников конфликта не превышало двух лиц.
1) интерес о проделанной работе;
2) получение дополнительного жизненного опыта;
3) интерес с какой скоростью продается товар.
1) невыполнение поставленной задачи;
2) формальная вежливость, буквоедство.
Причиной конфликта является невыполнение во время рабочего дня отчета по ценовым показателям за месяц в течение двух дней.
1) Предконфликтная стадия. После не выполненной поставленной задачи сдать отчет на утро третьего дня директор приказал остаться менеджеру по продажам после 18,00 часов.
2) Конфликтная стадия. Директор угрожает менеджеру штрафными санкциями вплоть до увольнения. При этом он не готов пойти на такой решительный шаг, нежелание потерять компетентного сотрудника и подвергнуть опасности всю компанию еще больше усиливает эмоциональное напряжение. В результате директор осознает, что продолжение конфликта не даст результата, поэтому продлевает срок до 4-х дней выполнения поставленной задачи в течение рабочего дня перед менеджером по продажам.
№ | Основание классификации | Виды конфликта |
1. | Сферы проявления конфликта | Экономические |
2. | Степень длительности и напряженности конфликта | Слабовыраженные, быстротекущие |
3. | Субъекты конфликтного взаимодействия | Межличностный конфликт |
4. | Социальные последствия | Деструктивные |
5. | Объект конфликта | Реалистичный |
6. | Степень оформления | Оформленные |
7. | Доминантные формы проявления | Горячие |
Директор ведет себя высокомерно, рад, что дал задание в отместку менеджеру за его оскорбления. Менеджер выполняет свою работу с нежеланием.
Резкое израсходование энергии, истощение, истерика.
В результате окончания 4-го дня менеджер справился с отчетом. Это привело к тому, что директор для дальнейшего сотрудничества и взаимопонимания предлагает премию менеджеру по продажам, чтобы он и впредь выполнял этот отчет.