Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 17:24, курсовая работа
Актуальность. Особенности межличностных отношений внутри школы, в частности отношения между учителями и учащимися и между самими учащимися внутри их микросоциума порождает систему различных деструктивных конфликтов - от прямых или косвенных угроз, до импульсивных агрессивных действий. В последнее время тема агрессии приобретает особую актуальность в связи с ростом детской преступности,
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Проблема агрессивного поведения, в работах зарубежных и отечественных ученных
1.2 Проблема агрессивного поведения ребенка на ранних этапах онтогенеза в возрастной и педагогической психологии
1.3 Основные возрастные новообразования и факторы, влияющие на возникновение агрессивного поведения в младшем школьном возрасте
1.4 Агрессивное поведение как психолого-педагогический и медико-социальный феномен
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Концепции различных теорий формирования агрессивности
2.2 Возрастные факторы формирования агрессивности
2.3 Методы изучения агрессивного поведения младших школьников
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
3.1 Организация и проведение исследования агрессивного поведения
3.2 Диагностика агрессивного поведения младших школьников
3.3 Результаты и их интерпретация
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ