Контрольная работа по «Конфликты в Деловом общении»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2012 в 11:26, контрольная работа

Описание

Существуют различные точки зрения на роль социально-психологических причин в возникновении конфликтов. Одна из них заключается в том, что конфликт обусловлен в первую очередь объективными социально-экономическими детерминантами. Вместе с тем очевидно, с одной стороны присутствие вторичных социально-психологических аспектов, сторон во всяком конфликте, а с другой – наличие частного класса конфликтов, порождаемых социально-психологическими факторами.

Содержание

1. Социально-психологические предпосылки и особенности конфликтов в Деловом общении. Конфликт как психологически осознанное столкновение противоположно направленных интересов, целей, установок, мотивов деловых партнеров. Типология конфликтов: межличностный, внутриличностный, межгрупповой конфликт. 3
1.1. Типология конфликтов 4
1.2. Внутриличностный конфликт 5
1.3. Межличностный конфликт 6
1.4. Межгрупповой конфликт 7
2. Стадии становления и протекания конфликтов в Деловом общении, структура конфликта: объект конфликтной ситуации; цели и участники конфликта; причины конфликта, повод. 10
2.1. Участники конфликта 11
2.2. Причины конфликта, повод 14
Практическое задание 16
Список литературы 17

Работа состоит из  1 файл

В.21. Конфликты в деловом общении.doc

— 105.50 Кб (Скачать документ)