Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2010 в 22:20, контрольная работа
Диагностикой развития называют систему исследовательских приемов, задача которых — определение реального уровня развития, достигнутого ребенком. При определении реального уровня развития мы фиксируем плоды развития, то есть то, что уже созрело и завершило свой рост. Нам известны такие закономерности развития, как неравномерность и гетерохронность (разновременность) созревания отдельных сторон личности и ее свойств. Поэтому важно оценить не только то, что уже созрело, но и то, что еще только созревает. В первую очередь это, конечно, относится к детям, ведь очень немногие психические функции завершают процесс своего созревания в детском и подростковом периоде.
1.Диагностика возрастного развития: норма и аномалии.
2.Проблемы дефиниции при построении исследования.
3.Развитие познавательных процессов и эмоциональной сферы в дошкольном возрасте.