Личностное и деловое поведение работников сферы услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2011 в 10:37, реферат

Описание

Организационное поведение – это исследование поведения людей (индивидов и групп) в организациях и практическое использование полученных знаний. Исследования организационного поведения позволяют определить пути повышения эффективности трудовой деятельности человека.

Таким образом, цель моей работы:

1. Определить характеристики личности;

2. Выявить основные моменты поведения работника на производстве;

3. Охарактеризовать личностное и деловое поведение работников.

Содержание

Введение 3
1. Личность как составляющая часть организации 4
1.1 Основные свойства и характеристики личности в организации 4
1.2 Особенности профессиональных способностей личности 5
2 Сфера услуг – отличительные черты и особенности работы в ней 8
2.1 Характеристика сферы услуг, как отрасли экономики 8
2.2 Личностные способности к коммуникации работников сферы услуг 9
Заключение 11
Список используемой литературы 12