Манипуляции в деловом общении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 22:40, контрольная работа

Описание

Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек – человек» - политикам, бизнесменам, менеджерам и др. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому.

Содержание

Ведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Определение понятия «общение».

Структура и средства общения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

Деловое общение, его виды и формы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Психологические приемы влияния на партнера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

Невербальные особенности в процессе делового общения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

Кинетические особенности невербального общения

(жесты, позы, мимика) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

Манипуляции в общении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21