Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 22:40, контрольная работа
Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек – человек» - политикам, бизнесменам, менеджерам и др. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому.
Ведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Определение понятия «общение».
Структура и средства общения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Деловое общение, его виды и формы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Психологические приемы влияния на партнера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Невербальные особенности в процессе делового общения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Кинетические особенности невербального общения
(жесты, позы, мимика) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Манипуляции в общении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21