Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 14:22, контрольная работа
В основе представления лежит восприятие объектов , имевшее место в прошлом. В - первых это представления памяти, т.е. те которые возникли на основе нашего непосредственного восприятия в прошлом какого - либо предмета или явления. Во - вторых, это представления воображения. Представления возникают в результате нашей практической деятельности и имеют огромное значение для всех психических процессов. Представление - это психический процесс отражения предметов ил и явлений, которые в данный момент не воспринимаются, но воссоздаются на основе нашего предыдущего опыта. Представление, как и любой другой познавательный процесс , осуществляет ряд функций в психической регуляции поведения человека. Выделяют три основные функции: сигнальную, регулирующую и настроечную.
Языковая форма высказывания (лексика, грамматика, стилистика). Использовать простой, доступный язык, образную речь с примерами и сравнениями; применять риторические и уточняющие понимание материала вопросы; выразительная и доходчивая, достаточно громкая, четкая речь с правильным литературным произношением и правильно расставленными ударениями. В ходе лекции знакомить студентов с новыми научными понятиями и терминами, доступно их объяснять.
Эмоционально-выразительные невербальные средства общения преподавателя с аудиторией (жесты, мимика, пантомимика, интонация, громкость, темп, ритм, паузы).
Достаточно громкая, четкая речь. Ритм средний. В паузах использовать приемы поддержания внимания - риторические вопросы, шутки, ораторские приемы. Хорошо оживляют речь жест и мимика.
Применять уточняющие
понимание материала вопросы. зрительные
слуховые единичные непроизвольные обонятельные
общиепроизвольные двигательные.