Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 13:13, реферат
Чтобы правильно оценить действия ученика, прежде всего, следует понять мотивы этих действий, которые могут быть разными даже в случае выполнения внешне одних и тех же действий, достижения одних и тех же целей.
А.Н. Леонтьев различает понятия «мотив» и «цель». Цель — это предвидимый результат, представляемый и осознаваемый человеком. Мотив − побуждение к достижению цели. Различают мотивы понимаемые и реально действующие.
ВВЕДЕНИЕ..…………….....................................................................................
ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………
1. Типы мотивации учебной деятельности...……………………
2. Характеристики мотивов………………………………………
3. Методы изучения мотивации для учителей…………………..
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………..…………...…...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................…….....................….…
ЛИТЕРАТУРА….……………………………………………….…....................