Научная добросовестность и этика исследователя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 11:44, контрольная работа

Описание

Научно-исследовательская деятельность известна с древнейших времен. Человек всегда стремился познать мир, в котором он живет. Социальная значимость и потребность в науке не преходяща, она вечна.

Работа состоит из  1 файл

ОНИ контр раб ТАНЯ.doc

— 58.50 Кб (Скачать документ)

     Внедрение в процесс обучения и воспитания недостаточно продуманных, сомнительных рекомендаций наносит непоправимый вред педагогике, порождает недоверие к научным выводам и предложениям. Поэтому долг исследователя, не взирая на сроки, научные и организационные трудности, выполнить экспериментальную работу качественно, добросовестно, действуя по добротному русскому принципу: семь раз отмерь, один раз отрежь. Скоропалительные результаты, поспешные выводы и рекомендации для педагога-исследователя недопустимы.

 

     

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
 

     Личная  организованность, подтянутость, образцовый внешний вид крайне необходимы педагогу. В период исследования он находится в центре внимания людей, на него устремляются сотни глаз, невольно копируя, подражая многим элементам его внешнего вида, поведения. Важно, чтобы этот процесс имел только положительную направленность.

 

     

ЛИТЕРАТУРА 
 

1. П.  И. Образцов Методология и методы  психолого-педагогических исследований  Курс лекций. Орел 2002г. – 292с.

2. Гурьянов  А. В. Сборник рефератов и  курсовых работ по психологии. М.: «ТК Велби» 2004г.

3. Загвязинский  В. И., Атаханов Р. Методы и  методология психолого-педагогического  исследования. М.: Академия, 2008г.

Информация о работе Научная добросовестность и этика исследователя