Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 11:44, контрольная работа
Научно-исследовательская деятельность известна с древнейших времен. Человек всегда стремился познать мир, в котором он живет. Социальная значимость и потребность в науке не преходяща, она вечна.
Внедрение в процесс обучения и воспитания недостаточно продуманных, сомнительных рекомендаций наносит непоправимый вред педагогике, порождает недоверие к научным выводам и предложениям. Поэтому долг исследователя, не взирая на сроки, научные и организационные трудности, выполнить экспериментальную работу качественно, добросовестно, действуя по добротному русскому принципу: семь раз отмерь, один раз отрежь. Скоропалительные результаты, поспешные выводы и рекомендации для педагога-исследователя недопустимы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Личная организованность, подтянутость, образцовый внешний вид крайне необходимы педагогу. В период исследования он находится в центре внимания людей, на него устремляются сотни глаз, невольно копируя, подражая многим элементам его внешнего вида, поведения. Важно, чтобы этот процесс имел только положительную направленность.
ЛИТЕРАТУРА
1. П.
И. Образцов Методология и
2. Гурьянов А. В. Сборник рефератов и курсовых работ по психологии. М.: «ТК Велби» 2004г.
3. Загвязинский
В. И., Атаханов Р. Методы и
методология психолого-
Информация о работе Научная добросовестность и этика исследователя