Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 18:39, контрольная работа
Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важным, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми в этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди personal public relation (весьма приближенно можно перевести как "деловой этикет")
Влияние личностных качеств на общение. 5
Диалоговое общение. 8
Групповые формы делового общения. 10
Общение по телефону. 13