Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2011 в 17:15, реферат
Лояльность подразумевает желание работать лучшим образом, стремление соответствовать принципам компании, безоговорочно содействовать достижению ее целей, смирение с одними требованиями и способность принять другие — те, что ранее не были частью представлений о компании.
УНИВЕРСИТЕТ
МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА
Программа
МВА
БИШЕВА
НАТАЛЬЯ ПАВЛОВНА
МАГИСТЕРСКАЯ РАБОТА
на тему:
«Оценка лояльности персонала и определение
мотивационных факторов на примере Центра
технической компетенции»
направление
специализации «Менеджмент»
Научный
руководитель:
______________________________
______________________________
Работа допускается к защите перед
Государственной
аттестационной комиссией
Директор Департамента программы МВА
и дистанционного
обучения __________________________
подпись
Алматы
2011
СОДЕРЖАНИЕ
перечень
сокращений, символов и обозначений
(при необходимости);
ВВЕДЕНИЕ
Что такое лояльность? Каждый человек на интуитивном уровне без особого труда отличает лояльное поведение человека от нелояльного. В общем смысле, лояльность — это чувство преданности по отношению к чему-то.
Лояльные сотрудники используют все свои силы, возможности и знания для того, чтобы достигнуть максимального результата в рамках деятельности компании. При наличии лояльных сотрудников можно ожидать проявление инициативы, на инновационные предложения, с помощью которых проблемные вопросы становятся решаемыми. Сохранность секретной информации, терпимость к издержкам организации деятельности, соблюдение дисциплины, готовность к обучению и развитию — все это для лояльных работников следствие не страхов потери места работы, денег, наказания, а следствие верности компании и ощущения единства.
Лояльность подразумевает желание работать лучшим образом, стремление соответствовать принципам компании, безоговорочно содействовать достижению ее целей, смирение с одними требованиями и способность принять другие — те, что ранее не были частью представлений о компании.
Более ярко вы ощутите важность лояльности, если представите, что значит лояльность, то есть верность, в ситуации человеческих взаимоотношений, например, с вашим другом или супругом (супругой). Верность близкому человеку — означает надежность, уверенность в том, что чтобы ни случилось, вы все равно будете в одной «связке».
А верность своим собственным принципам, которые сформировались у вас в течение долгого времени? На сегодняшний день они определяют ваши жизненные позиции, вы руководствуетесь этими принципами, доверяете им.
Итак, лояльность характеризуется следующими важными моментами:
- | безусловным разделением ценностей с объектом лояльности; |
- | честностью и верностью по отношению к объекту лояльности; |
- | чувством гордости по отношению к объекту лояльности и открытой демонстрации такого отношения; |
- | готовностью оказать поддержку, предупредить о чем-то, посодействовать, пожертвовать чем-то ради объекта лояльности. |
.
введение;
основная часть, состоящая из разделов, подразделов (3 главы: теоретическая, аналитическая, перспективы в решении проблем в рамках выбранной темы);
заключение (выводы и предложения);
список использованных источников;
приложения (при
необходимости: схемы, таблицы, графики
и др.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАГОЛОВКОВ, ВВЕДЕНИЯ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ
1.
ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕДИТНЫХ
ИСТОРИЙ И ВОЗНИКНОВЕНИЯ КРЕДИТНЫХ РИСКОВ
На современном этапе
В условиях мирового финансового кризиса кредитные риски в структуре банковских рисков оказывают определяющее влияние на результаты деятельности банков. В результате реальный уровень кредитных рисков банков Казахстана в абсолютном выражении имеет тенденцию роста, что обусловлено расширением кредитования нефинансовых предприятий и организаций с невысоким уровнем кредитоспособности, а также высокой концентрацией кредитных рисков в некоторых отраслях и отдельных предприятиях. Недостаточный уровень качества анализа и оценки кредитных рисков, несоответствие международным требованиям в этой области для большинства казахстанских банков – все это отражает общемировой кризис банковского менеджмента [6]. – ОФОРМЛЕНИЕ ССЫЛОК
Безусловно, в казахстанской банковской системе в период кризиса ухудшились основные показатели деятельности коммерческих банков, недостаточно происходило их развитие и повышение конкурентоспособности, являющиеся основными сдерживающими факторами для осуществления ими кредитной деятельности на равных с зарубежными кредитными институтами.
Антикризисная
программа, принятая Правительством Республики
Казахстан, предусматривала направления
выхода из кризисной ситуации, где
одной из основных задач являлось
создание условий, необходимых для
восстановления банковского сектора на
базе новых, более жизнеспособных принципов
кредитной деятельности отечественных
банков [1,2, 6].
ПРИЛОЖЕНИЕ
2
Таблица 1 - Положение Казахстана в индексе глобальной конкурентоспособности по отдельным параметрам (2006)
Параметр | Место
Казахстана |
Значение показателя |
Институты | 75 | 3,59 |
Инфраструктура | 68 | 3,33 |
Макроэкономика | 10 | 5,57 |
Здоровье и начальное образование | 86 | 6,08 |
Высшее образование и обучение | 51 | 4,28 |
Рыночная эффективность | 44 | 4,39 |
Технологическая готовность | 66 | 3,23 |
Развитость бизнеса | 72 | 3,90 |
Инновации | 70 | 3,13 |
Примечание
– Источник: Executive Summary. Global Competitiveness
Report 2006.
ПРИЛОЖЕНИЕ
2
Рисунок
3 – Организационно-
Примечание
- составлено автором
(заполняется
руководителем, имеющим
ученую степень
кандидата или
доктора наук, академическую
степень магистра, а также
опытным специалистом (со
стажем работы по специальности
не мене 5 лет), активно
занимающимся научными
исследованиями в данной
отрасли)
Ф.И.О. студента
Название магистерской
работы
Комментарии руководителя
с освещением следующих тем:
Магистерская работа
удовлетворяет требованиям и допускается
к защите.
Дата
___________ ______________ ______________
подпись
ФИО
Информация о работе Оценка лояльности персонала и выявление мотивационных факторов