Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 02:44, курсовая работа
На данный момент бытует мнение, что личностью человек не рождается, а становится. И с этим утверждением согласилось большинство социологов и психологов. Но их точки зрения на то, каким конкретно законам подчиняется развитие личности, расходятся.
Интересы и ценности личности, установки и идеалы, потребности определяют, его способности, что он может. Но ещё остается вопрос и о том, каковы основные, наиболее важные свойства человека, которые определяют его общий облик и его поведение. Это вопрос о темпераменте. Темперамент человека связан с типом нервной системы, который хоть и определяется наследственностью, но не является абсолютно неизменным.
Целью работы является изучение литературы, касающейся общения детей с разными темпераментами.
Задачи:
Изучить литературу о развитие детского общения
Изучить литературу о мотивах и потребностях в общении у детей.
Узнать о понятии темперамент и его происхождение и развитие.
Изучить литературу, касающуюся характеристики детей с разными типами темперамента.
Введение.
1.1. Детское общение, его развитие
1.1.1. Мотивы и потребности общения
1.1.2. Экстраверсия/Интроверсия
1.1.3. Темперамент. Его определение, происхождение
1.1.4. Развитие темперамента
1.1.5. Характеристика детей с разными типами темперамента
Заключение.
Список литературы.