Особенности памяти младших школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 23:51, курсовая работа

Описание

Цель исследования: выявить эффективность пути развития и совершенствования образной памяти, как средства гармоничного и естественного восприятия информации

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗНОЙ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ТРУДАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПСИХОЛОГОВ 2
1.1 Сущность, структура и содержание образной памяти как психолого-педагогическая проблема 2
1.2 Память как психологический феномен 2
1.3 Исследования образной памяти в трудах отечественных и зарубежных психологов 2
1.4 Вывод по 1 главе 2
ГЛАВА II. РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2
2.1 Основные этапы на пути развития образной памяти младших школьников 2
2.2 Развитие образной памяти в процессе учебной деятельности 2
2.3 Вывод по 2 главе 2
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОЙ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 2
3.1 Программа исследования развития образной памяти младших школьников 2
3.2 Методика проведения внеклассных занятий по развитию образной памяти 2
3.3 Диагностика образной памяти младших школьников 2
3.4 Методика и программа развития образной памяти младших школьников 2
3.5 Контрольная диагностика образной памяти младших школьников после проведенных коррекционных занятий 2
3.6 Вывод по 3 главе…………………………………………………...…71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………...…77

Работа состоит из  1 файл

курсовик_по_ОБЩЕЙ_психологии_образная_память окончательный вариант.doc

— 395.00 Кб (Скачать документ)