Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 16:01, курсовая работа
Память – одно из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей. Но если до недавнего времени основное внимание ученых было обращено на школьный возраст, где, как казалось, ребенок приобретает необходимые каждому знания и умения, развивает свои силы и способности, то теперь положение коренным образом изменилось.
Введение ............................................................................…………......... 3
Глава 1. Развитие памяти в раннем детстве ..........................………….. 6
1.1. Методы психологического воздействия ....................... –
1.2. Понятие памяти, ее виды ............................................. 11
1.3. Особенности младшего дошкольного возраста ......... 25
1.4. Особенности воспитания детей в дошкольном учреждении ..............................………………….................................... 29
Выводы по первой главе ...................................…………...................... 39
Глава 2. Эмпирическое исследование по развитию памяти в младшем дошкольном возрасте в условиях дошкольного образовательного учреждения ............................................................……………………... 41
Выводы по второй главе ......................................................…………... 47
Заключение ...........................................................................…………... 49
Список литературы ..............................................................…………... 54