Особенности самооценки студентов с разным уровнем осмысленности жизни

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 14:40, курсовая работа

Описание

Основной гипотезой исследования является предположение о том, что самооценка студентов с высоким уровнем осмысленности жизни будет более адекватной.
Для того чтобы проверить выдвинутую гипотезу необходимо выделить следующие задачи исследования:
Провести теоретический анализ проблемы самооценки и осмысленности жизни.
Теоретически изучить влияние осмысленности жизни на самооценку.
Эмпирически изучить взаимосвязь самооценки с осмысленностью жизни.
Провести анализ полученных результатов.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект самооценки и СЖО 4
1.1. Понятие самооценки 4
1.2. Изучение самооценки в различных подходах 7
1.3. Понятие осмысленности жизни 16
1.4. Подходы изучения осмысленности жизни 17
1.5. Самооценка и ее взаимосвязь с осмысленностью жизни 20
1.6. Особенности студенческого возраста21
Выводы по первой главе 24
Глава 2. Эмпирическое исследование самооценки и СЖО 25
2.1. Организация и методы исследования 25
2.2. Результаты и их обработка 26
Выводы по второй главе 32
Заключение 33
Список использованной литературы 34