Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 22:40, курсовая работа
Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся на каждом историческом этапе нових возможностей для духовно-нравственного совершенствования человека. В этом двуедином процессе реальная возможность развития человека как личности обеспечивается всей совокупностью материальных и духовных ресурсов общества.
Оглавление
Вступление________________________________________________3
Глава 1. Особенности подросткового возраста __________________4
Глава 2. Воспитание подростка
2.1. Задачи и цели воспитания подростка _________________6
2.2. Средства и методы воспитания ______________________8
Глава 3. Социальные институты воспитания ___________________11
3.1. Семья – главный институт воспитания ________________11
3.2. Школа – основной институт воспитания ______________16
3.3 Роль средств массовой информации в воспитании
подростков _______________________________________19
Заключение _______________________________________________25
Список литературы ________________________________________27