Отчёт по практике в МБДОУ детский сад № 166

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 13:57, отчет по практике

Описание

Я проходиа практику Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении общеразвивающего типа – детский сад №166 города Иркутска.
Характеристика учреждения :
МБДОУ детский сад № 166 функционирует в двух этажном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации.
Цель МБДОУ: создание условий для полноценного развития каждого ребенка и оказание ему помощи в соответствии с индивидуальными особенностями.

Работа состоит из  1 файл

отчёт по практике.doc

— 38.50 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

ОТЧЕТ

ПО ПРАКТИКЕ.

 

 

 

 

Выполнила:

студентка 4го курса  о/о

факультета  психологии

Анисимова Анна Андреевна

 

 

 

 

 

 

 

Иркутск 2012.

Я проходиа практику Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении общеразвивающего типа – детский сад №166 города Иркутска.

Характеристика  учреждения :

МБДОУ детский сад № 166 функционирует в двух этажном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации.

Цель МБДОУ: создание условий для полноценного развития каждого ребенка и оказание ему помощи в соответствии с индивидуальными особенностями.

Основные задачи МБДОУ:

1. Создавать и совершенствовать условия для полноценного психофизического развития детей с учетом их возрастных (физиологических, психологических, личностных) особенностей.

2. Формировать психологический базис для развития психических функций и предпосылок к школьному обучению у детей в соответствии с индивидуальными особенностями. Обеспечивать социальной адаптации детей к условиям ДОУ.

 

 

Режим работы ДОУ:

- пятидневная рабочая неделя;

-  12-часовое пребыванием детей в ДОУ с 7.00. – 19.00. – 5 групп. выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Детские группы оборудованы мебелью, которая соответствует  возрастным стандартам. В детском  саду есть музыкальный зал, кабинет  психолога, студия керамики, кухня которая соответствует всем стандартам санитарных норм, кабинет врача, кабинет методиста и кабинет заведующей.

Территория детского сада полностью благоустроена. Все прогулочные  участки имеют красивый ухоженный  вид. Каждая группа имеет свой отдельный  участок, оборудованный с учетом возрастным потребностей. Большое внимание уделено безопасности воспитанников и персонала. В учреждении установлены автоматическая пожарная сигнализация и камеры слежения. Территория садика огорожена забором.

 

Основные  направления деятельности ДОУ :

Приоритетное  направление МБДОУ: Формирование психического, физического и социального здоровья детей, духовно-нравственное воспитание.

 ЦЕЛЬ: создание условия для формирования психического, социально-личностного здоровья воспитанников, обеспечение эмоционального благополучия, свободное и эффективное развитие способностей и личности в целом каждого ребенка.

   ЗАДАЧИ:

1. Создавать условия для формирования у детей: самосознания, эмоциональной стабильности, уверенности в себе, адекватной самооценки и коммуникативных навыков, снижения уровня детской тревожности.

2.  Проводить профилактику дезадаптации детей к школе, создавать условия для обеспечения психологической готовности детей к систематическому обучению в школе.

3. Предупреждать возможные неблагополучия в психологическом развитии и становлении личности каждого ребенка в ходе работы воспитателя и в процессе  воспитания детей родителями.

Педагог-психолог  данного детского сада – Бондарева Любовь Михайловна.

Общий стаж работы психологом

Образование – Второе Высшее

Категория – II квалификационная категория

Цель и задачи деятельности психолога в данном учреждении:  

Цель: создание условия для формирования психического, социально-личностного здоровья воспитанников, обеспечение эмоционального благополучия, свободное и эффективное развитие способностей и личности в целом каждого ребенка.

 

Задачи:

1.Создавать  условия для формирования у  детей: самосознания, эмоциональной  стабильности, уверенности в себе, адекватной самооценки и коммуникативных  навыков, снижения уровня детской  тревожности.

2. Проводить  профилактику дезадаптации детей  в школе, создавать условия  для обеспечения психологической  готовности детей к систематическому  обучению в школе.

3. Предупреждать  возможные неблагополучия в психологическом  развитии и становлении личности  каждого ребенка в ходе работы воспитателя и в процессе  воспитания детей родителями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Свою работу в детсаду я начала со знакомства с персоналом и подготовительной группой, где мне предстояло работать. Под руководством психолога детского сада Бондаревой Любовь Михайловны, с помощью тестовых методик, проводилась диагностическая работа по изучению развития личности детей подготовительной группы. Целью диагностики было выявление детей с уровнем развития личности ниже среднего, для оказания им коррекционной помощи. У детей планировалось проверить внимание, восприятие, память, мышление, мелкую моторику, общую осведомлённость, произвольность.

В спокойной дружественной обстановке я в форме игры предлагала детям задания, которые они с интересом выполняли. Уже в первые дни было очевидно, что у детей этого возраста ярко выражена потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

За время  прохождения практики я посетила городской семинар психологов. Нашла  общий язык и понимание с педагогическим коллективом детьми.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчёт по практике в МБДОУ детский сад № 166