Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 13:57, отчет по практике
Я проходиа практику Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении общеразвивающего типа – детский сад №166 города Иркутска.
Характеристика учреждения :
МБДОУ детский сад № 166 функционирует в двух этажном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации.
Цель МБДОУ: создание условий для полноценного развития каждого ребенка и оказание ему помощи в соответствии с индивидуальными особенностями.
ОТЧЕТ
ПО ПРАКТИКЕ.
Выполнила:
студентка 4го курса о/о
факультета психологии
Анисимова Анна Андреевна
Иркутск 2012.
Я проходиа практику Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении общеразвивающего типа – детский сад №166 города Иркутска.
Характеристика учреждения :
МБДОУ детский сад № 166 функционирует в двух этажном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации.
Цель МБДОУ: создание условий для полноценного развития каждого ребенка и оказание ему помощи в соответствии с индивидуальными особенностями.
Основные задачи МБДОУ:
1. Создавать и совершенствовать условия для полноценного психофизического развития детей с учетом их возрастных (физиологических, психологических, личностных) особенностей.
2. Формировать психологический базис для развития психических функций и предпосылок к школьному обучению у детей в соответствии с индивидуальными особенностями. Обеспечивать социальной адаптации детей к условиям ДОУ.
Режим работы ДОУ:
- пятидневная рабочая неделя;
- 12-часовое пребыванием детей в ДОУ с 7.00. – 19.00. – 5 групп. выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Детские группы оборудованы мебелью, которая соответствует возрастным стандартам. В детском саду есть музыкальный зал, кабинет психолога, студия керамики, кухня которая соответствует всем стандартам санитарных норм, кабинет врача, кабинет методиста и кабинет заведующей.
Территория детского сада полностью благоустроена. Все прогулочные участки имеют красивый ухоженный вид. Каждая группа имеет свой отдельный участок, оборудованный с учетом возрастным потребностей. Большое внимание уделено безопасности воспитанников и персонала. В учреждении установлены автоматическая пожарная сигнализация и камеры слежения. Территория садика огорожена забором.
Основные направления деятельности ДОУ :
Приоритетное направление МБДОУ: Формирование психического, физического и социального здоровья детей, духовно-нравственное воспитание.
ЦЕЛЬ: создание условия для формирования психического, социально-личностного здоровья воспитанников, обеспечение эмоционального благополучия, свободное и эффективное развитие способностей и личности в целом каждого ребенка.
ЗАДАЧИ:
1. Создавать условия для формирования у детей: самосознания, эмоциональной стабильности, уверенности в себе, адекватной самооценки и коммуникативных навыков, снижения уровня детской тревожности.
2. Проводить профилактику дезадаптации детей к школе, создавать условия для обеспечения психологической готовности детей к систематическому обучению в школе.
3. Предупреждать возможные неблагополучия в психологическом развитии и становлении личности каждого ребенка в ходе работы воспитателя и в процессе воспитания детей родителями.
Педагог-психолог данного детского сада – Бондарева Любовь Михайловна.
Общий стаж работы психологом
Образование – Второе Высшее
Категория – II квалификационная категория
Цель и задачи деятельности психолога в данном учреждении:
Цель: создание условия для формирования психического, социально-личностного здоровья воспитанников, обеспечение эмоционального благополучия, свободное и эффективное развитие способностей и личности в целом каждого ребенка.
Задачи:
1.Создавать
условия для формирования у
детей: самосознания, эмоциональной
стабильности, уверенности в себе,
адекватной самооценки и
2. Проводить
профилактику дезадаптации
3. Предупреждать
возможные неблагополучия в
Свою работу в детсаду я начала со знакомства с персоналом и подготовительной группой, где мне предстояло работать. Под руководством психолога детского сада Бондаревой Любовь Михайловны, с помощью тестовых методик, проводилась диагностическая работа по изучению развития личности детей подготовительной группы. Целью диагностики было выявление детей с уровнем развития личности ниже среднего, для оказания им коррекционной помощи. У детей планировалось проверить внимание, восприятие, память, мышление, мелкую моторику, общую осведомлённость, произвольность.
В спокойной дружественной обстановке я в форме игры предлагала детям задания, которые они с интересом выполняли. Уже в первые дни было очевидно, что у детей этого возраста ярко выражена потребность в общении со взрослыми и сверстниками.
За время прохождения практики я посетила городской семинар психологов. Нашла общий язык и понимание с педагогическим коллективом детьми.
Информация о работе Отчёт по практике в МБДОУ детский сад № 166