Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 18:30, курсовая работа
Цель: исследование педагогической запущенности детей и разработка коррекционной программы.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
• изучить научно-педагогическую литературу по изучаемой проблеме;
• проанализировать существующие подходы к понятию «педагогическая запущенность» в различных источниках;
ВВЕДЕНИЕ………………………..……………………………….……………..3
ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования педагогической запущенности детей………………………………………………….…………...6
1.1. Различные подходы к проблеме исследования педагогической запущенности……………………………………………………………….…….6
1.2. Деятельность психолога по организации работы с педагогически запущенными детьми..…………………………………………18
ГЛАВА 2. Основные особенности работы с педагогически запущенными детьми……………………………………………………………………………29
2.1 Классификация типов личности «трудных» детей……………………….29
2.2 Воспитательная работа с педагогически запущенными детьми……………………………………………………………………………37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………….…………….…………...48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………….………………50