Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2011 в 13:02, реферат
Цель работы: Проанализировать особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ЗПР.
Объектом данной работы является задержка психического развития детей дошкольного возраста.
Предмет: особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
2. Рассмотреть когнитивное развитие в дошкольном возрасте детей с нормальным психическим развитием.
3. Проанализировать познавательную деятельность детей с задержкой психического развития.
4. Сделать выводы.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
1.1. Понятие задержки психического развития
1.2. Классификации задержки психического развития
1.3. Особенности личности детей с задержкой психического развития
ГЛАВА II. КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
2.1. Когнитивное развитие в дошкольном возрасте детей с нормальным психическим развитием
2.1.1. Восприятие, внимание и память дошкольника
2.1.2. Воображение, мышление и речь дошкольников
2.2. Познавательная деятельность детей с задержкой психического развития
2.2.1. Особенности памяти, внимания, восприятия при ЗПР
2.2.2. Особенности мыслительной деятельности детей с ЗПР
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ