Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 19:08, курсовая работа
Глубокие духовные, политические и социально-экономические преобразования, характерные для всех сфер жизни современного общества, развитие рынка труда определяют необходимость опережающего развития системы высшего образования на основах гуманизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса. На первый план выдвигаются вопросы повышения эффективности высшего профессионального образования с точки зрения своевременного удовлетворения потребностей социума, адекватных происходящим в нём изменениям.
1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ У СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ 7
1.1 Понятие социальной адаптации, основные теоретические подходы 7
1.2 Высшие учебные заведения. Цели, задачи, структурная организация ВУЗов 11
1.3 Особенности обучения в высшем учебном заведении 13
1.4 Студент, как субъект учебной деятельности 17
1.5 Адаптация студентов к учебной деятельности 20
1.6 Тревожность. Анализ и состояние проблемы 24
ВЫВОДЫ 29
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ У СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ
2.1 Организация и методы исследования 30
2.2 Методы и методики исследования 31
2.3. Анализ и интерпретация результатов 32
ВЫВОДЫ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36