Психодиагностика детско-родительских отношений (младший школьный возраст)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 18:47, курсовая работа

Описание

Целью нашего исследования является: проанализировать и сравнить особенности детско-родительских отношений в младшем школьном возрасте.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ 6
1.1. Представления родителей о ребенке и о своей роли в его жизни. 6
1.2. Типы семейных взаимоотношений и их влияние на развитие ребенка. 9
1.3. Проблемы отношений в неполной семье. 18
2. ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 24
2.1. Исследование и диагностика родительско-детских отношений с помощью теста PARI. 24
2.2. Методика «Родительское сочинение» в форме неоконченных предложений. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 57