Психолога-педагогические факторы определяющие у подростков выбор различных субкультурных движений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 16:45, реферат

Описание

Сегодня целый комплекс противоречивых проблем, неоднозначность процессов, происходящих в молодёжной среде и в нашем обществе в целом, вызывают бурные споры. К сожалению, наш государственный аппарат (который, собственно, породил российский феномен -- "неформалов") продолжает удивлять мыслящую половину человечества своим ничтожным вниманием к молодёжным проблемам или попытками решать их административными методами. Повлиять на эту ситуацию в государственном масштабе нам вряд ли удастся, но в наших силах не повторять подобных ошибок и не способствовать им, а для этого надо, как минимум, познакомиться с тем, что молодёжь требует и чем вызваны подобные требования.

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word (3).docx

— 35.41 Кб (Скачать документ)

В связи с этим, задачей современного исследования молодёжной субкультуры должен быть в первую очередь отказ от негативистских предубеждений и дифференцированный подход к оценке отличных от общепринятого  мировоззрений и деятельности современных  формальных и неформальных молодёжных объединений.

И в качестве вывода. Если народ имеет то правительство, которое он заслуживает, то народ и правительство имеют дело с той молодёжью, которую они сами воспитывают -- любое проявление невнимания к молодёжным проблемам способно (возвращаясь, подобно бумерангу, с другой стороны в самый непредвиденный момент) создать ещё большие проблемы для настоящего и будущего общества. 

Список  литературы

Ковалева А. И. Кризис системы образования.// Социс 3/94 с.58

Раковская О. А. Социальные ориентиры молодежи: тенденции, проблемы, перспективы / М. "Наука" 1993. с.35

Кравченко А. И. Введение в социологию/М. "Новая школа" 1995. с.56

Проблемы социализации молодежи. Реферативный сборник/М. 1993. с.52

Воронин Г. Л. Конфликты  в школе.// Социс 3/94 с.21

Пономарчук В. А., Толстых А. В. Среднее образование: две критические точки современной школы.// Социс 12/94 с.54

Дементьева Н. Ф. Семья  в системе стартовых жизненных  условий старшекласснников.// Социс 6/95 с.6

Руткевич М. Н. Социальная ориентация выпускников основных школ.//Социс 10/94 с.23

Жуховицкий Л.А. Всё, в чём вы нуждаетесь М. 1990. с.53

Лисовский В.Т. Советское  студенчество: социологические очерки. М.1990. с. 5

Лисовский В.Т. Социология молодёжи. М.1996. с.54

4. Морозов В.В., Скрябов А.П. Противоречивость социализации и воспитания молодёжи в условиях реформ. //Социально-политический журнал. 1998. №1. с.21

Сикевич З.В. Молодёжная культура: "за" и "против". Л. 1990.

Смелзер Н. Социология. М., 1994. с.67

Информация о работе Психолога-педагогические факторы определяющие у подростков выбор различных субкультурных движений