Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 08:53, курсовая работа
Однажды пришедшего к вам клиента надо делом убедить в том, что нигде больше он не найдет (за ту же оплату) более внимательного и предупредительно-исчерпывающего сервиса, нежели в вашей фирме, и нигде более его не встретят так благожелательно, не отнесутся с таким пониманием и вниманием к его пожеланиям.
Таким образом, расширяется клиентская база, увеличивается объем оказываемых услуг и, что весьма немаловажно в любом бизнесе, – увеличивается прибыль сервисной организации
ВВЕДЕНИЕ
1. ПСИХОЛОГИЯ СЛУЖБЫ СЕРВИСА
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО
КОМПОНЕНТА УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ СЕРВИСА
2.1. Психологические закономерности управленческой
Деятельности
3. ПСИХОЛОГИЯ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ
СОВЕРШЕНИИ ЗАКАЗА
3.1. Тактика обслуживания на этапах совершения заказа
4. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА