Психологические особенности коммуникативной деятельности менеджера по рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 18:48, курсовая работа

Описание

Более 70% времени, деловой человек, тратит на общение. Поэтому от того, насколько грамотно построено это общение, зависит немало: результативность переговоров, степень взаимопонимания с партнерами, клиентами и сотрудниками, удовлетворенность работников фирмы своим трудом, морально-психологический климат в коллективе, взаимоотношения с другими организациями и с государственными органами - это и многое другое зависит именно от искусства делового общения.

Содержание

Теоретическая часть 3
Формирование коммуникативных способностей менеджера в управленческой деятельности через деловое общение 3
Методики исследования коммуникативных способностей менеджеров 10
Общая характеристика методов исследования коммуникативных, способностей менеджеров 10
Методика «Общепсихологическая типология личности» Г. Айзенка 11
Методика «Оценка самоконтроля в общении» (по Мариону Снайдеру): 16
Методика «Стиль делового общения» (В.Н. Лаврененко) 18
Коорекционная методика «Тренинг делового общения» (В.П. Шейнов) 21
Личность как источник психологических ресурсов 28
Личность: направленность, устойчивость, структура, источники 29
Практическая часть 31
Практикум 34
Заключение 38

Работа состоит из  1 файл

Психологические особенности коммуникативной деятельности менеджера по рекламе.doc

— 188.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Психологические особенности коммуникативной деятельности менеджера по рекламе