Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 18:04, реферат
Как и у многих фундаментальных понятий у конфликта имеется множество определений и толкований. С позиций управления организацией конфликт определяется как отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами, формальными или неформальными группами. Каждая сторона делает всё, чтобы была принята её точка зрения или цель и мешает другой стороне делать то же самое.
Понятие конфликта часто ассоциируется с агрессией, угрозами, ссорами, войной и т.п. В результате бытует мнение, что конфликт - явление всегда нежелательное, что его, по возможности, следует избегать.
1. Природа конфликтов в организациях
1.1. Что такое конфликт
1.2. Типы конфликта
1.3. Причины конфликта
1.4. Модель процесса конфликта
2. Управление конфликтной ситуацией
2.1. Структурные методы разрешения конфликта
2.2. Межличностные стили разрешения конфликта
3. Выводы
4. Список литературы