Психология выборов и предвыборной кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 20:14, контрольная работа

Описание

Цель работы: 1. изучить, какие методы психологического воздействия участвуют в формировании электорального поведения избирателя и какие из этих методов являются наиболее эффективными,

2. какими качествами должен обладать кандидат на тот или иной пост,

3. как правильно зарекомендовать кандидата перед избирателем,

4. как сформировать команду избирательного штаба,

5. где и как правильно разместить рекламу,

6. как дать объективную оценку шансов победы на выборах.

Содержание

Введение……………………………………………………………..3
Значение встреч кандидата и избирателей…………………….4
Работа с подсознанием избирателей…………………………...6
Реклама во время избирательной кампании…………………...8
Команда избирательного штаба………………………………..11
Оценка возможностей кандидата………………………………15

Заключение………………………………………………………….19

Список литературы…………………………………………………20

Работа состоит из  1 файл

Копия политическая психология.docx

— 36.50 Кб (Скачать документ)
  1. Коблянская Е. В. Влияние «эффекта присоединения к большинству» на формирование решения избирателя /Е. В. Коблянская, Е. Б. Лабковская. //Психология: истоки и перспективы: тезисы научно-практической конференции. - СПб. - 1996.
  2. Щербатых Ю.В. Психология выборов. – М. – 2007.
  3. http://www.no-stress.ru/choice_psychology/contender.html
  4. http://rremark.ru/psichologiya-viborov/motivi-golosovaniya

Информация о работе Психология выборов и предвыборной кампании