Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 09:58, контрольная работа
Известно, что на третьем году жизни ведущая форма общения ребенка со взрослым – ситуативно-деловое, которое протекает на фоне предметной или игровой деятельности и побуждается потребностью в сотрудничестве со взрослым. Однако, как отмечают Е.А. Стребелева, М.И. Лисина, М.М. Кольцова, Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, Т.В. Ермолова, С.Ю. Мещерякова, Г.В. Чиркина, Д.Б. Эльконин и др., на этом этапе возрастного развития в общении ребенка со взрослым происходят существенные изменения, которые связаны с появлением речи. Общение все более становится не только предметно-действенным, но и речевым. Ребенок все чаще обращается к взрослому, пользуясь словами, и лучше понимает речь взрослого.
1.Особенности развития ребенка третьего года жизни………………………………….3.
2. Диагностика развития общения и речи ребенка третьего года жизни……..5.
3. Анализы результатов диагностики общения ребенка третьего года жизни (параметры и характеристики)………………………………………………………………………10
4. Анализы результатов диагностики речи ребенка третьего года жизни (параметры и характеристики)……………………………………………………………………….13
5. Диагностика развития деятельности ребенка третьего года жизни…………15
6. Анализ результатов диагностики предметной деятельности ребенка третьего года жизни (параметры и характеристики)…………………………………….18.
7 Диагностика развития процессуальной игры ребенка……………………………….22
8. Анализы диагностики процессуальной игры ребенка третьего года жизни……………………………………………………………………………………………………………….30
9. Взаимосвязь уровня развития игровой деятельности с психическим развитием ребенка третьего года жизни………………………………………………………33.
10. Диагностика психического развитии ребенка…………………………………….….35
11.Приложение. Протоколы обследования:
а) показателей общения ребенка (шкала оценки);
б) предметной деятельности ребенка (шкала оценки);
в) процессуальной игры (критерии оценки)………………………………………….………44
12. Характеристика детей по итогам диагностики…………………………………………55