Психолого-педагогические проблемы готовности ребенка к школьному обучению

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 14:59, реферат

Описание

Важнейшая задача, стоящая перед системой дошкольного воспитания — всестороннее развитие личности ребенка и подготовка к школе. Однако, значительное количество детей несмотря на “паспортный” возраст и имеющиеся у них “школьные” навыки и умения, испытывают большие трудности в учении. основной причиной их неуспеха является то, что они еще малы
“психологически”, т. е. не готовы к школьному типу обучения. Сама логика жизни подсказывает, что необходимо разрабатывать критерии и показатели психологической готовности детей к школьному обучению, а не ориентироваться лишь на физический или паспортный возраст детей.

Содержание

Глава 1. Психолого-педагогические проблемы готовности ребенка к школьному обучению 8
1.1. Психологическая и физиологическая готовность ребенка к школьному обучению как педагогическая проблема 8
1.2. Роль семьи в формировании готовности ребенка к школьному обучению 16
1.3. Роль детского сада в формировании готовности ребенка к школьному обучению 29

Работа состоит из  1 файл

психология.doc

— 317.00 Кб (Скачать документ)