Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 10:31, дипломная работа
В «Концепции дошкольного воспитания» (1989г.) говорится о необходимости приобщения детей к непреходящим общечеловеческим ценностям. Приобщение детей к народной культуре является средством формирования у них патриотических чувств и развития духовности. Воспитание гражданина и патриота, любящего свою Родину – задача особенно актуальная сегодня.
Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. Теоретические и методические основы декоративно-прикладного искусства в развитии художественной культуры у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………….5
1.1 Исследования отечественных педагогов в истории развития народных промыслов…………………………………………………..5
1.2 Современные возможности ознакомления старших дошкольников с народной игрушкой……………………………………………………18
1.3 Художественная организация среды в дошкольном учреждении при ознакомлении детей с народной игрушкой………………………….30
ГЛАВА 2. Педагогические условия ознакомления старших дошкольников с народной игрушкой в развитии художественной культуры………..35
2.1 Методические рекомендации проведения занятий по ознакомлению с народной игрушкой………………………………………………….35
2.2 Психолого-педагогические выводы…………………………………..54
Заключение……………………………………………………………………….58
Список литературы………………………………………………………………61
Приложение.