Развитие умений доброжелательного общения с людьми других национальностей у детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомлен

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 14:03, курсовая работа

Описание

Цель, предмет, объект и гипотеза исследования обусловили постановку следующих задач:

1. Изучить сущность проблемы в научной и методической литературе;

2. Определить воспитательное значение зарубежных сказок в развитии умений доброжелательного общения с людьми других национальностей у детей старшего дошкольного возраста;

3. Выявить психолого-педагогические условия развития умений доброжелательного общения с людьми других национальностей посредством зарубежных сказок у детей старшего дошкольного возраста;

4. Разработать рекомендации по развитию умений доброжелательного общения с людьми других национальностей посредством зарубежных сказок у детей старшего дошкольного возраста.

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты развития умений доброжелательного общения с людьми других национальностей посредством зарубежных сказок у детей старшего дошкольного возраста

1.1 Психические особенности развития детей старшего дошкольного возраста

1.2. Развитие умений доброжелательного общения с людьми других национальностей у детей старшего дошкольного возраста

1.3. Занятия по приобщению детей старшего дошкольного возраста к миру художественной литературы

Глава 2. Психолого-педагогические условия развития умений доброжелательного общения с людьми других национальностей посредством зарубежных сказок у детей старшего дошкольного возраста

2.1. Особенности восприятия произведений художественной литературы старшими дошкольниками

2.2. Значение сказки в развитии умений доброжелательного общения с людьми других национальностей у детей старшего дошкольного возраста

2.3. Опытно-экспериментальная работа

Заключение

Литература

Приложения