Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 19:46, доклад
Анализ образовательной практики и результаты психолого-педагогических исследований свидетельствуют, что вопросам формирования коммуникативной культуры социального педагога в высшей школе уделяется недостаточное внимание. В существующих программах подготовки не находят отражения коммуникативные дисциплины как отдельная область социального знания и практики. У значительной части выпускников сохраняется низкий уровень коммуникативной культуры, что непосредственно влияет на эффективность профессиональной деятельности.
Роль коммуникативной культуры возрастает как фактор устойчивого развития и гуманизации взаимоотношений человека с окружающим миром.
Динамика социокультурных
и образовательных тенденций
по-новому ставит вопросы профессиональной
подготовки педагога, к личности которого,
в свете приоритетного развития
социальной сферы российского общества,
предъявляются высокие
Анализ образовательной практики и результаты психолого-педагогических исследований свидетельствуют, что вопросам формирования коммуникативной культуры социального педагога в высшей школе уделяется недостаточное внимание. В существующих программах подготовки не находят отражения коммуникативные дисциплины как отдельная область социального знания и практики. У значительной части выпускников сохраняется низкий уровень коммуникативной культуры, что непосредственно влияет на эффективность профессиональной деятельности.
Коммуникативная культура педагога
есть универсальная характеристика
личности, предстающая как
Информация о работе Роль коммуникативной культуры в деятельности педагога профессиональной школы