Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2011 в 22:14, дипломная работа
Цель работы и задачи: заключается в исследовании синдрома эмоционального выгорания как показателя профессиональной дезадаптации учителя.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Изучение литературы по проблеме эмоционального выгорания и профессиональной адаптации
2. Разработка программы исследования возможной связи между содержанием социальных ожиданий по отношению к учителю, носителем которых является и он сам в своей профессиональной деятельности, и специфическими проявлениями интрапсихической дезадаптации, характерной для педагогов массовых школ).
3. Проведение эмпирического исследования синдрома эмоционального выгорания учителей и их профессиональная дезадаптация.
Введение 3
Тема: Синдром эмоционального выгорания как показатель профессиональной дезадаптации учителя 6
Глава 1. Особенности развития синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности учителя 6
1.1. Развитие синдрома эмоционального выгорания учителей 6
1.2. Понятие синдрома эмоционального выгорания. История вопроса. Требования профессии к личности учителя 8
1.3. Симптомы эмоционального выгорания и показатели профессиональной дезадаптации учителя. Возможные меры профилактики и коррекции 17
Глава 2. Экспериментальная часть 27
2.1. Методики исследования 27
2.2. База исследования 29
2.3 Выводы 45
Заключение 46
Библиографический список литературы 47
Приложение 49