Система проблемного обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 22:56, контрольная работа

Описание

Особенно близко подходил к этой проблеме К.Д. Ушинский. Он, например, писал: «Лучшим способом перевода механических комбинаций в рассудочные умы считаем для всех возрастов, и в особенности для детского, метод, употреблявшийся Сократом и названный по его имени Сократовским. Сократ не навязывал своих мыслей слушателям, но, зная, какие противоречия ряда мыслей и фактов лежат друг подле друга в их слабо освещённых сознанием головах, вызывал вопросами эти противоречащие ряды в светлый круг сознания и, таким образом, заставлял их сталкивать, или разрушать друг друга, или примеряться в третьей их соединяющей и уясняющей мысли».

Содержание

1. Задание 1. Система проблемного обучения 3
2. Задание 2. Особенности и проблемы семейного воспитания 13
3. Задание 3. Определения и сравнительная характеристика сходства и различия понятий воспитание и социализация 18
4. Задание 4. Определение понятию «профессиональная деформация», перечислите и опишите профессиональные деформации педагогов 21
5. Задание 5. Исследование компетентности профессиональной деятельности педагога по «Методике оценки работы учителя» 25
Список использованных источников 30

Работа состоит из  1 файл