Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 19:40, курсовая работа
Вопрос о значении восприятия и переживания сказки для психического развития ребенка, становления его как личности, раскрытия творческого потенциала остается одним из актуальных и обсуждаемых в психолого-педагогической литературе. Связано это с открытием новых возможностей работы со сказкой, которая открывается для детей и исследователей не только как культурологический феномен, но и как феномен психологический, как форма духовного опыта человечества.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СКАЗКОТЕРАПИИ 5
1.1 Характеристика сказки как предмета творческой деятельности 5
1.2. Понятие и предмет сказкотерапии 5
1.3. Способы и функции сказкотерапии 15
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ СКАЗОТЕРАПИИ В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА 19
2.1. Направления сказкотерапии, формы работы со сказками 19
2.2. Применение сказкотерапии в работе с детьми 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37