Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 20:52, магистерская работа
Современный этап социально-экономического развития России характеризуется коренными преобразованиями во всех структура общества, сменой образовательной парадигмы, в которой доминантой становится развитие социально-адаптивной личности, умеющей ориентироваться в новых условиях жизнедеятельности.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… З
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКов В ИГРЕ - ДРАМАТИЗАЦИИ………..10
1.1. Теоретические аспекты проблемы социально-личностного развития
дошкольников…………………………………………………………………. 10
1.2. Роль игры-драматизации в социально-личностном развитии дошкольников ……………………………………………………………………... ..26
1.3. Моделирование социально-педагогического сопровождения социально-личностного развития старших дошкольников в игре-драматизации…………..34
Выводы по первой главе………………………………………………………50
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ старших ДОШКОЛЬНИКов В ИГРЕ-ДРАМАТИЗАЦИИ
2.1. Выявление уровней социально-личностного развития старших дошкольников
2.2. Организация работы по социально-педагогическому сопровождению процесса социально-личностного развития старших дошкольников в игре-драматизации
2.3. Выявление эффективности проведенной работы по социально-педагогическому сопровождению процесса социально-личностного развития старших дошкольников в игре-драматизации
Выводы по второй главе
Заключение