Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 14:30, курсовая работа
Психологическое познание столь же древне, как сам человек. Он не мог бы существовать, не ориентируясь в мотивах поведения и свойствах характера своих ближних.
В последнее время растет интерес к вопросам человеческого поведения и поискам смысла человеческого существования. Руководители изучают как работать с подчиненными, родители посещают курсы по воспитанию детей, супруги учатся общаться друг с другом и “грамотно ссориться“, преподаватели изучают как помочь справиться с эмоциональным волнением и чувством растерянности своим студентам и учащимся других учебных заведений.
Введение………......................................................................................…...3
1. Психологическая теория З. Фрейда……………………………………5
1.1. Структура личности.................................................……….……..5
1.2. Защитные механизмы личности...................................………….9
2. Аналитическая психология К.Г. Юнга……………………………….12
2.1. Архетип коллективного бессознательного..................………...12
2.2. Психологические типы личности................................... ………15
3. Трансакционный анализ Э. Берна…………………………………….21
3.1. Структурный анализ...................................................…………..21
3.2. Психологическая характеристика игр, в которые играют люди...............................................……………………………………………….29
Заключение ............................................................................................….33
Библиографический список………………………………………………36
Приложения……………………………………………………………….