Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 13:05, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – раскрыть сущность технологий манипулирования применяемых в рекламе.
Задача - изучить психологию рекламы, определить основные аспекты рекламы, определить методы манипулирования применяемые в рекламе.
Введение…………………………………………………………………………...2
1. Реклама как процесс воздействия…………………………………………….4
1.1. Понятие и сущность рекламы……………………………………………4
1.2. Возникновение и развитие рекламы…………………………………......5
1.3. Взаимоотношения рекламы и общества………………………………...6
2. Технологии манипулирования, применяемые в рекламе…………………...9
2.1. Психология рекламы………………………………………………………9
2.2 Психологические аспекты рекламы с точки зрения гештальтпсихологии……………………………………………………...14
2.3 Мотивационная психология рекламы…………………………………...16
3. Взаимоотношения рекламы и общества…………………………………….20
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованной литературы…………………………………………...27