Темперамент и характер

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 13:40, контрольная работа

Описание

Я родилась в семье, где родители ценят мою самостоятельность и воспитывают во мне дисциплинированность, уважают мои права и не дают забывать об обязанностях. Основную роль в моём воспитании принимает мама. Наши отношения строятся на взаимопонимании и взаимопомощи, любви и заботе. Я всегда могу на неё положиться и получить помощь, с каким бы вопрос не обратилась.

Работа состоит из  1 файл

контр. раб..doc

— 45.50 Кб (Скачать документ)

Федеральное агентство  по образованию Министерства образования  и науки Российской Федерации 

Государственное образовательное учреждение  высшего  профессионального образования

ВОЛГО-ВЯТСКАЯ  АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

Дзержинский филиал

Кафедра гуманитарных и социальных дисциплин

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По дисциплине «Психология  и педагогика» 

 

 

Темперамент и характер

Специальность: Финансы и кредит

Выполнила: студентка

гр. 09-ФД-01


ШИЛОВА  ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА

Научный руководитель:

К.ф.н.

ПОЛИЩУК НАТАЛЬЯ БОРИСОВНА

   г. Дзержинск

2010 г. 

 

Я родилась в семье, где родители ценят мою самостоятельность и воспитывают во мне дисциплинированность, уважают мои права и не дают забывать об обязанностях. Основную роль в моём воспитании принимает мама. Наши отношения строятся на взаимопонимании и взаимопомощи, любви и заботе. Я всегда могу на неё положиться и получить помощь, с каким бы вопрос не обратилась.

С самого детства и  до сих пор я занимаюсь хореографией. Педагог воспитал во мне любовь к танцам, к искусству. Занятия хореографией развили во мне грацию, организованность, мягкость характера. У меня не было времени шататься по дворам без присмотра и совершать какие-либо глупости.

В школе я была терпеливым, уравновешенным и очень упорным  ребенком. Всегда вела себя выдержанно, организованно, одевалась аккуратно, любила во всём порядок, внушала доверие. Среди сверстников я не была лидером, но ко мне всегда шли за советом, помощью в решении проблемы, поддержкой. Очень работоспособна, спокойна и невозмутима. Уверенность основана на знаниях и расчёте. Если возникают стрессовые ситуации, дискуссии или споры, то я способна неторопливо и без паники проанализировать ситуацию и выбрать правильную стратегию поведения, например, всех выслушать, а потом предложить вариант решения проблемы, исходя из имеющихся точек зрения. Я отлично училась, участвовала в общественной жизни школы, с удовольствием выступала с различными танцами. В школе мне было трудно сходиться с людьми, при выборе друзей была избирательна, но если находила человека, с которым было интересно общаться, то эти знакомства превращались в крепкую дружбу.

Проанализировав черты  моего поведения, я была в наибольшей степени флегматиком.

Работа над собой помогла  развить в себе способность выдерживать значительные нагрузки: как физические, так и эмоциональные. Я стараюсь постоянно развивать свою память. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» - так можно сказать про мою память, т.к. наиболее развита у меня зрительная память. Чтобы что-то выучить требуется неоднократно прочтение и повторение, но потом это запоминается надолго. Что касается внимания, могу долго заниматься монотонной работой и если работа меня заинтересовала, то погружаюсь в неё, забывая о времени.

Когда я окончила школу и начала работать, передо мной открылись новые возможности, надо было переходить на новый жизненный этап. Моя работа связанна с постоянным общением с людьми, и чтобы добиться успеха и уважения, появилась необходимость скорректировать свой темперамент. Я провела самоанализ – выделила сильные и слабые стороны своего характера и начала работу над собой.

Говорят, что именно сангвиники – визитная карточка фирмы, её лицо. Моей целью было приобретение наиболее приемлемых для меня черт данного темперамента. Теперь я уверенна в себе, речь более эмоциональна, выразительна. Я бодра и жизнерадостна, энергична и деловита, элегантна и привлекательна. Легко и с удовольствием вхожу в контакт с незнакомыми людьми. Хороший и интересный собеседник. За новое дело берусь с большим энтузиазмом, быстро включаюсь в работу, легко привыкаю к новым требованиям и обстановке.

На мой взгляд, немалую роль в становлении моего характера поспособствовал мой непосредственный руководитель, Фирсов С.Ю., который помог мне проявить мои скрытые таланты, воспитал во мне упорство в достижении поставленных целей, развил деловые качества, лидерские и организаторские способности; поощряет трудолюбие, поддерживает увлечения и заботится о здоровье. В таких условиях складывается наиболее продуктивная работа.

 

РЕЦЕНЗИЯ

на контрольную работу

студента 2 курса, группа № 01

Шилова Татьяна  Викторовна

(фамилия, имя, отчество) 

Вопросы оценки:

  1. Соответствие работы выбранной в соответствии с заданием теме_________________________________________________________________

                               (соответствует, не соответствует)1

  1. Обоснование актуальности работы 2______________________________________

3. Правильность выбора основной цели работы _______________________________

4. Соответствие задач, поставленных для достижения цели____________________________________________________________________

5 Научная новизна_______________________________________________________

  1. Решение поставленных задач____________________________________________
  2. Самостоятельность в работе _____________________________________________

8 Оформления работы в соответствии с методическими рекомендациями____________________________________________________

9 Своевременность представления работы руководителю: _____________________

                                                                                                       (своевременно, с опозданием)

  1. Логичность общих выводов в заключении_________________________________

Общая оценка за работу - __________________________________________________________

Научный руководитель работы _______________________________________________

                                                  (ученая степень, звание, подпись, расшифровка подписи)

«___»______________200__г.

 

Примечания:

  1. Оценка за работу выставляется в ведомость по пятибалльной системе как среднее арифметическое из суммы всех полученных оценок.
  2. При получении неудовлетворительных оценок по пунктам 1 или 8, работа оценивается неудовлетворительно и возвращается на доработку.
  3. При несвоевременной сдаче контрольной работы руководителю общая оценка снижается на 1 балл.
  4. Работа должна быть представлена руководителю для рецензирования не позднее, чем за 10 дней до начала экзаменационной сессии.
  5. Студент, не выполнивший работу к экзамену (зачету) не допускается.

 

 

1 критерии оценки соответствия:

- не соответствует – неудовлетворительно - работа возвращается для устранения

недостатков – более 25% работы содержит материал, не имеющий к ней отношения (определяется от общего количества параграфов)

- соответствует - т.е. менее 25% работы содержит материал, не имеющий к ней отношения (определяется от общего количества параграфов)

Данный пункт на суммарную оценку не влияет, если недостаток устранен студентом  до сдачи работы в указанный срок.

2 при обосновании актуальности контрольной оценка определяется по следующим критериям:

тема актуальна – если студентом дана:

  • правильная оценка проблемы с точки зрения современных взглядов на ее историческое значение;
  • практическая и теоретическая значимость работы в настоящее время;
  • возможность и необходимость дальнейшего совершенствования и развития основных положений  рассматриваемой проблемы.

Информация о работе Темперамент и характер