Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 07:52, курсовая работа
Внимание – это направленность психики (сознание) на определенные объекты, имеющие для личности устойчивую или ситуативную значимость, сосредоточение психики (сознания), предполагающее повышенный уровень сенсорной, интеллектуальной активности.
Под направленностью понимают, прежде всего, избирательный (селективный) характер протекания познавательной деятельности, произвольный (преднамеренный) или непроизвольный (непреднамеренный) выбор ее объектов. При этом избирательность проявляется не только в выборе данной деятельности, отборе данных воздействий, но и в более или менее длительном сохранении (длительном удержании определенных образов в сознании).
Введение…………………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы характеристики внимания…………………………………...5
1.1Определение внимания, его функции……………………………………………….5
1.2Виды внимания и их характеристика………………………………………………...9
2.Условия развития внимания у школьников………………………………………….19
2.1 Процесс развития внимания………………………………………………………...19
2.2 Формирование внимания у младших школьников………………………………...23
2.3 Особенности развития внимания…………………………………………………...25
Заключение……………………………………………………………………………….34
Глоссарий………………………………………………………………………………...35
Список использованной литературы…………………………………………………...38
Приложения………………………………………………………………………………39