Теоретические основы проблемы самооценки в младшем школьном возрасте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2011 в 02:31, дипломная работа

Описание

Учебная деятельность является одним из важнейших факторов, оказывающим влияние на формирование самооценки детей младшего школьного возраста, поэтому учитель начальных классов должен знать психологические особенности младших школьников и учитывать индивидуальные особенности самооценки в учебном процессе, осуществляя индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.

Содержание

Введение
Глава I. Теоретические основы проблемы самооценки в младшем школьном возрасте.
1.1. Проблема самооценки в отечественной и зарубежной психологии
1.2. Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста
Глава II. Опытно-практическая работа по изучению особенности самооценки в младшем школьном возрасте.
2.1. Диагностика самооценки младших школьников
2.2. Анализ результатов исследований самооценки детей младшего школьного возраста
Заключение
Литература
Приложения

Работа состоит из  1 файл

Самооценка младших школьников.doc

— 234.50 Кб (Скачать документ)