Тренинг профессиональной направленности как средство повышения качества подготовки студентов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 20:19, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы является Систематизация внутренних эмпирических знаний о выбираемой профессии учащегося, ознакомление с выбранной профессией, актуализация внутренней мотивационной направленности.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи исследования:
1.Определить психологические основы формирования качеств, необходимых выпускнику вуза.
2.Использовать тренинг в целях профессиональной направленности студентов.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..5
ГлаваI. Психологические основы формирования качеств, необходимых выпускнику вуза…………………………………………………………………..6
1.1. Формирование профессиональной направленности личности студента……………………………………………………....................................6
1.2. Формирование у студентов профессиональных знаний, навыков, умений………………………………………………………………..……………8
1.3. Психологические основы формирования готовности студентов к трудовой деятельности после окончания вуза…………………………………16
ГлаваII. Тренинг профессиональной направленности как средство повышения качества подготовки студентов…………………………………...25
2.1.Основные понятия в тренинге профессиональной направленности……..25
2.2. Этапы проведения тренинга ………………………………………………29
Заключение……………………………………………………………………….34
Список литературы………………………………………………………………35