Творческое задание по "Психологии"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 13:32, творческая работа

Описание

.С каким животным я себя ассоциирую? Интересный достаточно вопрос. В голову лезут различные виды животных, но я знаю, на кого я похожа. Я похожа на бурундуков

Работа состоит из  1 файл

Псииииих.docx

— 16.23 Кб (Скачать документ)
 

                                        Казахский национальный университет  имени Аль-Фараби

                                         Факультет: востоковедение, кафедра:  Корееведение 
 
 
 
 

     Творческое задание

             По психологии 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                       Выполнила студентка 2 курса Курманова  А. 
 
 
 
 
 
 
 
 

                Алматы 2011 год

1.С каким животным я себя ассоциирую? Интересный достаточно вопрос. В голову лезут различные виды животных, но я знаю, на кого я похожа. Я похожа на бурундуков. Бурундук – очень маленькое и беспомощное, глупое существо на первый взгляд, но это совершенно неверное представление. То же думают и обо мне. Внешность обманчива. С виду все всегда думают милая, глупенькая дурочка, беспомощная, тронешь рассыпится. Как и я, бурундуки любят комфорт. Им нужно чтобы было тепло, было много еды, и живут в основном вблизи воды. Я тоже когда выбирала место жилья (я снимаю квартиру), то это рядом с университетом, чтобы не ехать долго и не обременять себя. Зверек очень веселый. И я, могу назвать себя душой компании, так как во мне 2 черты темперамента. Это сангвиник и холерик. Еще очень ловкое и хитрое животное. Например: драться с медведем не будет, скорее на сосну вскарабкается и оттуда его шишками забросает.… Пусть и не очень умное животное, но безумно любознательное. Я ненавижу дождь, и вечно что-то ворчу, когда он идет или собирается идти. Также и они, начинают издавать интересный звук вроде ««бурунбу-рю-бурун», благодаря чему они и получил свое название. Кроме того рачительный хозяин и семьянин. Я тоже очень домашняя, люблю посидеть дома у телевизора с мамочкой. Вот таким образом я вам попыталась донести, почему же именно бурундуки.

2.Что было  бы, если бы исчезла сила трения. На мой взгляд, не было бы всего, что есть сейчас. Полный хаос. Машины бы (если бы изобрели, конечно) ехали себе, ехали бы, без остановок пока не врежутся обо что-нибудь. Или на крайняк повыпрыгивали бы все, где им надо. Даже представлять не хочу, как мы едим на автобусе, тут наша остановка и я выпрыгиваю со всего размаха. Люди бы не смогли наслаждаться жизнью вдоволь. Элементарно представим ситуацию отца и дочки. Дочка попросит отца покатать её на санках, а он не сможет, потому что трения нет. Люди скользили бы, не смогли бы ходить. Была бы большая планета бомжей. Ведь дома даже не смогли бы держаться. В общем, хорошо, что есть трение.

3.Если бы у  людей появились хвосты. Интересно  подумать над этим. Драчуны дрались  бы на хвостах. Люди приветствовали  бы друг друга, махая своим  хвостом. Это служило бы руками  для влюбленных (что-то вроде держания  за руки). По размеру хвоста, определяли  бы у кого какие знания. Он  бы рос, когда мы узнавали  что-то новое. Когда люди делали плохие дела (убийство, кража и так далее) хвост бы падал, и все бы знали что это за человек. Девушки украшали бы его бантиками, резиночками и другими милыми вещичками. У маленьких детей не резались бы зубки, а резался бы хвостик. Маленький такой сначала пушочек, а потом все тоньше и длиннее. Когда люди влюблялись, при виде возлюбленного он бы начинал вертеться туда- сюда, выдавая хозяина. Мы бы ухаживали за ним, как за волосами делая стрижку, используя различные бальзамы маски и так далее. В общем, было бы весело.

4.Что было  бы, если на земле произошла  инфляция. Число богачей бы уменьшилось.  Больше бедных, бездомных. Мы бы  брали только необходимое, а  на другое копили очень долго,  чтобы купить. Многие не смогли  бы учиться в высших или  просто в учебных заведениях. Многие виды жилья, просто напросто бы пустовали. Люди редко бы веселились, выходили в свет, потому что это им было бы слишком дорого. Не смогли бы путешествовать, знать, тот мир, который мы знаем сейчас. Люди увязли бы в долгах, а от этого выросла бы смертность на земле. Мне бы явно не понравилось такое явление.

5. В дневнике С.А. Толстой есть запись, проливающая свет на специфику отбора ассоциаций в процессе творческого воображения Льва Толстого: «Сейчас Л.Н. Толстой мне рассказывал, как ему приходят мысли к роману: "Сижу я внизу, в кабинете, и разглядываю на рукаве халата белую шелковую строчку, которая очень красива. И думаю о том, как приходит в голову людям выдумывать все узоры, отделки, вышиванья; и что существует целый мир женских работ, мод, соображений, которыми живут женщины. Что это должно быть очень весело, и я понимаю, что женщины могут это любить и этим заниматься. И, конечно, сейчас же мои мысли (т.е. мысли к роману) Анна... И вдруг мне эта строчка дала целую главу. Анна лишена этих радостей заниматься этой женской стороной жизни, потому что она одна, все женщины от нее отвернулись, и ей не с кем поговорить обо всем том, что составляет обыденный, чисто женский круг занятий"»

Специфическая особенность творческого воображения  заключается в том, что оно  отклоняется от привычного хода ассоциаций, подчиняя его тем эмоциям, мыслям, стремлениям, которые преобладают  в данный момент в психике художника. И хотя механизм ассоциаций остается тем же (ассоциации по сходству, смежности  или контрасту), отбор представлений  определяется именно этими детерминирующими тенденциями. Какие ассоциации вызывает, например, вывеска мастерской «Ремонт  часов»? Были зафиксированы следующие  высказывания: «Ремонт часов... Мои  часы давно нуждаются в чистке, отстают... Надо как-нибудь зайти сюда»; «Ремонт часов... Часовая мастерская у нас в микрорайоне есть, а  вот обувная все никак не откроется» и т.д. Но вот на ту же вывеску упал взор поэта, и в результате появляется стихотворение, где вытягивается цепь ассоциаций, причиной возникновения которой оказывается внешнее впечатление (в данном случае вывеска), пропущенное сквозь фильтр соответствующего эмоционального состояния: «Ремонт часов, ремонт минут, ремонт недели, месяца», - ассоциирует поэт и просит: «Отремонтируйте мне год - он прожит неисправно». Этот необычный ход ассоциаций, нарушающий актуализацию привычных связей,, весьма существенная сторона творческой фантазии.

Информация о работе Творческое задание по "Психологии"