Управление качеством на основе стандартов ИСО 9000

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 11:43, курсовая работа

Описание

Качество стало одним из наиболее популярных лозунгов конца двадцатого - начала двадцать первого века. Качество товаров и услуг. Качество в технологиях и бизнес-процессах, связанных с производством товаров и услуг. Качество, которое существует и которое можно доказать, потому что оно документировано. Стандартом, позволяющим подтвердить качество различных аспектов работы предприятия, является группа стандартов ISO 9000 – серия международных стандартов управления качеством и подтверждения качества, которые приняты более чем 90 странами мира.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ОСНОВЕ СТАНДАРТОВ ИСО 9000 3
1.1. Понятие и история развития стандартов серии ИСО 9000 3
1.2. Организационная структура. 8
1.3. Порядок разработки международных стандартов. 10
1.4. Базовые стандарты управления качеством 12
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ISO И TQM 17
ГЛАВА 3. ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ. 21
3.1 Общая ситуация в России 21
3.2 Сертифицирующиеся компании в Санкт-Петербурге 23
3.3 Опыт внедрения стандартов качества на Российских предприятиях 27
3.3.1. Заволжский моторный завод 27
3.3.2. Солнечногорский завод металлических сеток Лепсе 27
3.3.3. ОАО "Автодвигательсервис" 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32