Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 11:13, реферат
Функции подразделений управления развитием воспитательной системы детского дома.
3
Функции подразделений управления развитием воспитательной системы детского дома
Название подразделения | Содержание управления развитием детского дома |
Директор |
1. Обеспечение эффективной и устойчивой работы Учреждения. 2. Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и Свердловской области, учредительных документов Учреждения, совершенствование системы управления. 3. Осуществление материально-технического обеспечения образовательного процесса. 4. Организация работы коллегиальных органов: административного совета; педагогического совета; совета по развитию воспитательной системы детского дома; аттестационной комиссии детского дома, психолого-медико- 5. Прием на работу специалистов, необходимых для осуществления развития воспитательной системы детского дома. 6. Издание приказов по проведению оценки и аттестации педагогов. 7. Разработка, согласование с МО и внесение необходимых изменений в нормативно-правовое обеспечение развития воспитательной системы детского дома. 8. Финансовое обеспечение развития воспитательной системы детского дома. 9. Согласование планов инновационного развития детского дома с программой развития образования Свердловской области. 10. Осуществление контроля над реализацией системы мер кадрового, организационного, нормативно-правового и финансового обеспечения процессов развития детского дома. 11. Организация реконструкции помещений детского дома. 12. Установление порядка использования и списания, организация и контроль над порядком списания компонентов МТБ детского дома. 13. Осуществление контроля над разработкой планов развития воспитательной системы детского дома
|
Научно-методический совет |
1. Обеспечение взаимосвязи педагогической науки с практикой. 2. Стимулирование взаимодействия между процессом развития и саморазвития детского дома с опорой на развитие инновационного опыта педагога. 3. Создание условий для самореализации личности педагога на основе непрерывного повышения квалификации, организуемого внутри детского дома. 4. Накопление информации об имеющейся в России системе подготовки и повышения квалификации специалистов для учреждений государственного воспитания. 5. Сбор и систематизация информации об издании новой методической и учебной литературы по развитию воспитательной системы УГВ. 6. Распределение функций управления развитием воспитательной системы детского дома между органами управления 7. Заслушивание руководителей временных творческих групп по вопросам перспективного развития воспитательной системы детского дома.
|
Аттестационная комиссия |
1. Установление правил проведения и оценки деятельности педагогических кадров. 2. Сбор информации для осуществления текущей итоговой аттестации педагогов детского дома. 3. Организация проведения и подготовка документации текущей и итоговой оценки и аттестации педагогов детского дома. 4. Разработка плана и проведение текущей и итоговой аттестации педагогов
|
Педсовет |
1. Анализ и подведение итогов работы педагогического коллектива в режиме развития воспитательной системы детского дома за учебный год. 2. Утверждение плана работы в режиме развития на новый учебный год. 3. Утверждение системы мер мотивации, морального и материального стимулирования труда педагогов, участвующих в инновационных процессах по развитию воспитательной системы детского дома. 4. Внесение в Министерство образования Свердловской области предложений о присвоении почетных званий, государственных наград педагогам детского дома, достигшим высоких результатов в деле совершенствования воспитательной системы детского дома.
|
Административный совет |
Оперативное планирование и анализ текущей работы
|
Совет по стратегии и планированию развития детского дома (временная творческая группа) |
1. Изучение актуальных вопросов развития воспитательной системы детского дома с учетом его целей и задач по годам развития. 2. Разработка нового учебного плана. Внесение коррективов в развитие научно-методического комплекса детского дома. 3. Оказание помощи педагогам в подборе методических материалов. 4. Изучение тенденций в развитии детского дома в целом и по отдельным направлениям: разработка анкет, письменных опросов. 5. Обсуждение состояния и результатов педагогических исследований педагогов детского дома. 6. Рекламирование деятельности детского дома и наиболее эффективных образовательных новаций. 7. Организация сбора информации о состоянии новшеств. 8. Выявление и оценка мотивационной готовности педагогов детского дома к осуществлению изменений, разработка прогноза и выявление реального сопротивления педагогических кадров. 9. Разработка прогноза необходимого изменения материально- технической базы. |
Зам. директора |
1. Организация разработки нормативных документов по проведению оценки и аттестации педагогов детского дома. 2. Разработка плана проведения оценки и аттестации педагогов детского дома. 3. Организация проведения текущей и итоговой оценки педагогов детского дома и подготовка документов. 4. Организация контроля над соблюдением санитарно-гигиенических норм и техники безопасности в детском доме. 5. Организация проведения анализа работы детского дома в режиме развития и его отдельных подразделений (библиотека, центр дополнительного образования, социальный блок, физкультурно-оздоровительный комплекс). 6. Организация планирования развития детского дома (разработка планов, программ, проектов). 7. Планирование открытия новых видов образовательных услуг для воспитанников детского дома в соответствии с выявленными образовательными потребностями. 8. Осуществление контроля над инновационной деятельностью педагогов годичных команд и творческих групп. 9. Разработка прогноза подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и управленческих кадров для развития детского дома. 10. Планирование подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров вне и внутри детского дома. 11. Организация сбора информации об образовательных инновациях. 12. Организация изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта. 13. Осуществление контроля над реализацией системы мер информационного, научно-методического процессов развития детского дома. 14. Организация подачи заявок и приобретения научно-методического обеспечения процесса развития детского дома. 15. Организация нового информационного банка, обеспечивающего реализацию программы развития детского дома и установление порядка пользования им. 16. Сбор информации для осуществления текущей и итоговой оценки и аттестации педагогов детского дома. 17. Осуществление контроля над инновационной деятельностью годичных команд и временных творческих групп.
|
Социальный педагог | Разработка системы мер социальной защиты детей, нуждающихся в социальной помощи
|
Зам. директора по административно-хозяйственной работе |
1. Осуществление контроля реализации системы мер материально-технического обеспечения процессов развития детского дома. 2. Организация приобретения и доставки образцов мебели, оборудования, ТСО, инвентаря и других компонентов МТБ детского дома. 3. Организация и проведение контроля над соблюдением правил эксплуатации здания, оборудования в детском доме. 4. Организация контроля над соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил техники безопасности младшим обслуживающим персоналом
|
Психолого-педагогический консилиум
|
Разработка рекомендаций и принятие решений дальнейшего образования и организации жизнедеятельности воспитанников детского дома. |
3