Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 13:03, реферат
Среди духовных способностей человека есть такая, которая на протяжении многих столетий была предметом пристального внимания ученых и которая вместе с тем до сих пор является труднейшим и загадочным предметом науки. Это способность мыслить. С ней мы постоянно сталкиваемся в труде, в учении, в быту.
1. Введение
2. Понятие о мышлении
3. Виды мышления
4. Особенности пространственного мышления
5. Особенности развития пространственного мышления
6. Заключение
7. Литература
Заключение
Задача
развития образно-пространственного
мышления имеет особую значимость,
т.к. развитие мышления, а в особенности
образно-пространственного
В практической работе мы провели изучение уровня развития образного мышления
В
наших уроках мы попытались объединить
два разноплановых по способу
овладения ими учебных
В практической части работы мы провели изучение уровня развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления до проведения интегрированных уроков математики и трудового обучения. Результаты первичного исследования показали, что уровень развития этих видов мышления носит слабый характер.
После
проведения интегрированных уроков
было проведено контрольное
Таким
образом, можно сделать вывод, что
интегрированные уроки
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: